|
| |
Сообщение: 1879
Зарегистрирован: 01.06.15
Репутация:
4
Награды:
|
|
Отправлено: 06.10.16 13:32. Заголовок: #русскийязыккультуру..
#русскийязыккультурус #русскийязык Мы решили здесь вам подробно рассказывать о том, как проходят курсы, а также размещать домашние задания. Вести эту рубрику будет наш преподаватель русского языка Anna Kobozeva Стартуем. Работа. Группа ГРУППА 1 ( Среда). "Что мы делали вчера на уроке: 1. Буква Я, печатная и прописная, рассказывали о себе, начиная с буквы я, например, я – Ильяс, я живу в городе Марракеш, я люблю, я не люблю, и потом это все рисовали , можете попросить ребенка показать рисунок и по рисунку вспомнить, что он рассказал о себе (кстати, давайте еще заведем папку с файликами, чтоб рисунки не терялись) 2, Слова на букву Я, по учебнику, можете их попробовать употребить в речи, попробовать прочитать 3. Учились пересказывать короткий рассказ, попросите ребенка пересказать вам рассказ про умную бабочку, если есть время, напишите мне в личку на фейсбуке, что из рассказа вы поняли, я специально не пишу вам текст рассказа, чтобы оценить результат. 4. Слово ВДРУГ, тоже встречалось в рассказе, учились его употреблять 5, Повторили цвета, КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, РОЗОВЫЙ, ГОЛУБОЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, употребляли их со словами цветок и бабочка в игре, стараясь не путать род, то есть бабочка желтая, а цветок желтый 6. И слово УМНЫЙ, употребление, кто или что может быть умным Пока все. Как работать дома, решайте сами, пока не настаивайте, чтоб ребенок делал с вами домашнее задание, говорил по-русски и так далее, но если он что-то рассказывает или повторяет, делайте удивленные глаза, какой ты умный, ты это уже знаешь и хвалите))) На уроке все дети активно работали, дома могут пока ничего не повторять, это нормально. Старайтесь как-нибудь вставить в разговор с ребенком слова, которые мы употребляли "
|